Фан-сайт игры - новости, руководства, сообщество

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Prime World Захват кланов

Захват кланов в Prime World

E-mail Печать PDF
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Теги:

В начале игры Prime World, в составе каждого клана, имеется один вассал и сюзерен. Это не настоящие боевые команды – это «фальшивые» кланы, которые созданы для того, чтобы игрок мог, уже на старте игры, активно участвовать в сражениях кланов и получать определенный доход от вассала.

Захватить можно абсолютно любой клан. Чтобы достичь этой цели необходимо потратить, заранее обозначенное, количество очков стратегии и приготовиться выдержать суточную осаду. Нападать можно только в том случае, если атакующий, не принимает участие, в данный момент в других осадах. При этом учитывается рейтинг атакующего – чем он выше, тем успешнее будет происходить атака. В процессе осады могут участвовать все действующие кланы. Победитель определяется согласно количеству очков, которое набрано участниками осады.

Если нападениям подвергается клан, владеющий сюзереном, то для определения фаворита сравниваются очки, полученные за время осады, очки текущего сюзерена и очки стратегических навыков каждого захватчика. Если же клан действовал в одиночку, то сравнение проводится только с его личными очками. После успешного завершения осады, захваченный клан, автоматически, становится вассалом.

В том случае если на момент победы у захватчика уже был полный набор вассалов, проигравшая сторона должна выждать четыре часа. За это время победитель обязан найти новому преемнику место, иначе клан получит свободу или останется у старого сюзерена. В период ожидания на такой клан никто не может претендовать.

Общее число вассалов, которое может приютить каждый клан в Prine World – не более восьми. Лучше всего захватывать самых сильных воинов, если, конечно, вы сможете управлять ими. Помните – любой вассал может пойти против сюзерена и потребовать независимости и свободы. Инициация бунта, также, требует некоторого количества стратегических очков. По истечении 24 часов, необходимых для завершения всех этапов борьбы за право быть свободными, проверяются заработанные игроком очки: если вассал сражался лучше, чем сюзерен, то он становится свободным.

Осаду можно прервать в любой момент – достаточно лишь выбрать, в игровом меню, пункт «Сдаться». Результат такого решения зависит, от той стороны, которая пожелала сложить оружие. Если у держащего оборону нет сюзерена и он капитулирует, то его судьба переходит в руки захватчика. А если сдается сюзерен, то он теряет вассала, право побороться за которого получают все оставшиеся захватчики. Не забывайте о том, что инициировать захват и поднимать бунт может только руководство клана и его советники.

Клан, в любое время, может попросить защиты у сюзерена и получить мощную поддержку правящей верхушки. В сутки можно отправить 10 таких прошений. В случае одобрения прошения и наличии свободных мест у клана-правителя, просьба удовлетворяется. Если у просителя уже имеется сюзерен – инициируется захват.

 

Мы Вконтакте

Жми и играй бесплатно!

Кто онлайн

0 пользователя и 58 гостей онлайн

Авторизация

Код защиты Введите символы с картинки. (Щелкни картинку чтобы обновить)
Введите символы с картинки.
 *