Фан-сайт игры - новости, руководства, сообщество

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Prime World Особенности игры

Отличительные особенности онлайн-стратегии Prime World или, гайд для ветеранов

E-mail Печать PDF
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Этот гайд по особенностям игры Prime World пригодится тебе, если ты уже рубился в Доту и Линейку и знаешь, почем в хлебе дырочка, и решил разобраться в том, чем же так хорош наш мир.

Таланты и набор уровней в игре Prime World

Фишка нашего мира заключается в том, что у нас есть система талантов, вокруг которой и закручен весь геймплей,

В тоже линейке или доте каждый герой имеет несколько основных стратегий развития. О которых всем давным-давно все известно: качай то, усиливай это, надень вон те бронированные трусы и пройти пять вот этих миссий подряд. Все. С одной стороны, это конечно здорово, и большинство нужных побрякушек (если не все) можно купить в местном магазинчике. Но с другой стороны, практика показывает, что большая часть шмота – откровенный шлак. Тут и новичку не разобраться и ветерану не повеселиться.

В Prime World магазин вообще не торгует тряпками, а делает упор исключительно на расходники. И вместо предметов, твой герой располагает талантами, которые дают как пассивные баффы, так и активные навыки, среди которых есть специализированные, а есть общие.

Таланты в нашем мирен не пропьешь, они перманентны и получает их твой герой в замке, а по ходу боя оттачивает свое мастерство. Запомни, каждый герой получает стандартный набор талантов и новичку невозможно ошибиться во время прокачки и покупки в местном магазинчике. Базовый набор, если присмотреться повнимательнее, достаточно сбалансирован. А опытные игроки, изменяя имеющиеся в наличии таланты и добывая по ходу боя новые, могут значительно изменять их при помощи своих героев.

Распределение талантов по уровням происходит так, что в бою тебе будет достаточно открывать только две их трети. А качественно сбалансированный билд сможет поддержать два базовых стиля игры на случай возникновения всяческих неожиданностей, а оставшуюся треть потрать на специализацию, которая обычно является уникальным умением конкретно взятого героя.

Каждый открытый в ходе игры талант увеличит уровень твоего героя на единицу (кстати, кое-какие из талантов могут дать и два уровня, подробнее это сказано в их описании), что приведет к росту основных характеристик твоего героя. Ты самостоятельно сможешь выбирать между достаточно быстрым набором уровней за счет маломощных и дешевых талантов или же жесткой экономией прайма на начальном этапе, что в будущем позволит тебе получить более навороченные таланты на младших уровнях.

Прайм — опыт и деньги

В нашем мире не принято делить опыт и золото, они нам не нужны. Потом что у нас есть прайм. Прайм – это единый ресурс, который ты сможешь потратить и на открытие талантов и на покупки в местном магазине, и который ты сможешь заработать убивая монстров и врагов. Кстати, небольшое количество прайма начинает накапливаться прямо начиная с самой первой секунды боя. И для того, чтобы эту скорость увеличить, тебе понадобятся специальные таланты.

Дорожки, лес и мини-игра

В линейке ситуация на начальных уровнях как на дорожках? Ну как обычно, 1-1-2 плюс кто-то затарился в лесу. Оно и опыта набраться быстрее помогает, и шкурой рисковать меньше, да и круче это, чем комбинация 2-1-2. В нашем мире все намного проще, складывай комбинашку 1-1-1, заныкай одного в лесу и одного отправь на мини-игры, последний будет и прайм добывать и остальную кодлу свитками снабжать, которые дадут кучу полезных ништяков. Хотя конечно, кодла с раскладом 2-1-2 или 1-1-2 по части ганка в центре куда фавористей, но может и профукать все по уровням, если агра не включит.

Если говорить о фармовании, то в нашем мире ты получишь голый прайм без ништяков к твоим характеристиками, как в той же линейке. Кроме того, особо прошаренные герои смогут чаровать нейтральных монстров, подчинять их себе и спокойно использовать против вражин.

Если в Доте или Линейке средняя продолжительность партии 40-45 минут, то в нашем мире – всего 30.

Контроль территории в Prime World

В нашем мире рядом с башнями находятся флаги, захватив который ты получаешь территорию под свой контроль, создавая тем самым границу между враждующими сторонами. Но захватывать можно только те флаги, которые прилегают к твоим землям и делать это могут как герои, так и крипы, из-за чего линия фронта постоянно находится в движении

Свая земля дает кучу баффов к умениям твоего героя, кстати это уменьшает степень ганка на первых порах и делает более болезненным выбор между защитой (мало риска – мало нишятков) и атакой (много риска – много ништяков).

Баффы от земли по первости малозначительны, но потом очень даже ощутимы.

Гендерные бонусы в Prime World

Что это за покемон? Щас обрисую. Опциональный гендерный бонус – это очень крутая разновидность местных ништяков и выглядит как щит, возникающий на автомате, как только здоровье игрока другого пола и находящегося рядом упало ниже необходимого. Стоит такой гаджет копейки и получают его все в базовом наборе, используется в качестве заманухи для разнополых игроков. То есть, тебе на руку, если в команде и мальчики, и девочки. Но помни, пол героя должен совпадать с полом игрока, иначе от него никакого толку не будет. Так что, имей ввиду, когда в следующий раз будешь набирать команду в очередной турпоход за ништяками.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы Вконтакте

Жми и играй бесплатно!

Кто онлайн

    0 пользователя и 108 гостей онлайн

    Авторизация

    Код защиты Введите символы с картинки. (Щелкни картинку чтобы обновить)
    Введите символы с картинки.
     *